Студенческий меридиан
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года

Студенческий меридиан

Найти
Рубрики журнала
40 фактов alma mater vip-лекция абитура адреналин азбука для двоих актуально актуальный разговор акулы бизнеса акция анекдоты афиша беседа с ректором беседы о поэзии благотворительность боди-арт братья по разуму версия вечно молодая античность взгляд в будущее вопрос на засыпку встреча вузы online галерея главная тема год молодежи год семьи гражданская смена гранты дата дебют девушка с обложки день влюбленных диалог поколений для контроля толпы добрые вести естественный отбор живая классика загадка остается загадкой закон о молодежи звезда звезды здоровье идеал инженер года инициатива интернет-бум инфо инфонаука история рока каникулы коллеги компакт-обзор конкурс конспекты контакты креатив криминальные истории ликбез литературная кухня личность личность в истории личный опыт любовь и муза любопытно мастер-класс место встречи многоликая россия мой учитель молодая семья молодая, да ранняя молодежный проект молодой, да ранний молодые, да ранние монолог музей на заметку на заметку абитуриенту на злобу дня нарочно не придумаешь научные сферы наш сериал: за кулисами разведки наша музыка наши публикации наши учителя новости онлайн новости рока новые альбомы новый год НТТМ-2012 обложка общество равных возможностей отстояли москву официально память педотряд перекличка фестивалей письма о главном поп-корнер портрет посвящение в студенты посмотри постер поступок поход в театр поэзия праздник практика практикум пресс-тур приключения проблема прогулки по москве проза профи психологический практикум публицистика путешествие рассказ рассказики резонанс репортаж рсм-фестиваль с наступающим! салон самоуправление сенсация след в жизни со всего света событие советы первокурснику содержание номера социум социум спешите учиться спорт стань лидером страна читателей страницы жизни стройотряд студотряд судьба театр художника техно традиции тропинка тропинка в прошлое тусовка увлечение уроки выживания фестос фитнес фотокласс фоторепортаж хранители чарт-топпер что новенького? шаг в будущее экскурс экспедиция эксперимент экспо-наука 2003 экстрим электронная москва электронный мир юбилей юридическая консультация юридический практикум язык нашего единства
Голосование
Редакционный совет

Ростовцев Юрий Алексеевич
Главный редактор издания

Репина Ирина Павловна
Генеральный директор издания


Святослав Бэлза, Юлия Казакова, Ольга Костина, Кирилл Молчанов, Тимур Прокопенко, Владимир Ситцев, Людмила Швецова, Кирилл Щитов, Валентин Юркин


Наши партнеры










Номер 07, 2007

Камилла Белль: жизнь как фильм

Двадцать лет в кино: казалось бы, что такого? Но если прожиты они девушкой, которой... всего двадцать один? Да, именно так: свою первую киносессию Камилла Белль провела в девятимесячном возрасте, и пусть даже это был всего лишь рекламный ролик, окружающие оказались единодушны: у новорожденной актрисы – большое будущее!

Собственно, мама (Кристина Гулд, уроженка Сан-Пауло) обо всем знала заранее: неслучайно же нарекла дочь в честь героини «мыльной оперы». Папа (Джек Рут) был по-американски практичен: своим участием в телевизионном приключенческом фильме «Trouble Shooters: Trapped Beneath the Earth» девочка обязана его мудрому руководству. Он же, кстати, позаботился, чтобы дочь двумя языками, английским и португальским, овладела в совершенстве.

В школу Камилла поступила, уже имея неплохой опыт актерской работы. Более того, не прекращая учиться, она снялась в нескольких телесериалах («В подземной ловушке», «Энни: Королевское приключение», «Военное положение») и полнометражных фильмах – «Пустая колыбель», «Маленькая принцесса», «Парк Юрского периода» и «Практическая магия». Настоящая же известность пришла к актрисе в 2004 году, одновременно с выходом фильма «Баллада о Джеке и Роуз».

«Работа с такими мастерами, как Дэниэл Дэй-Дьюис и Кэтрин Кинер стала для меня настоящим экзаменом!» – вспоминает Камилла. Критики, в свою очередь, не скупясь на похвалы, вознесли до небес 17-летнюю дебютантку, с легкостью создавшую выразительный портрет стремительно взрослеющей сверстницы. Сомнений быть не могло: в Голливуде появилась серьезная драматическая актриса! Следующая роль (в фильме «The Chumscrubber») сложной оказалась потому, что в свое время не удалась Вайноне Райдер. Но Камилла и здесь оказалась на высоте, впрыснув дозу трогательной пикантности в жесткий сюжет о том, как юношеская мечта бьется о холодные стены бездушного мира взрослых.

Успех в мэйнстримовском кино пришел как нечто само собой разумеющееся. И если роль злосчастной нянечки в римейке «Когда звонит незнакомец» оказалась не из тех, что позволяют развернуться большому таланту, то триллер «Тихоня» («The Quiet» – здесь Камилла сыграла глухонемую сироту, оказывающуюся в опасном окружении приемных родителей и их страдающей дочери), вновь напомнил миру об истинных масштабах дарования совсем еще молодой актрисы.

...Темноволосая красавица, дьявольской усмешкой сводящая с ума поклонников (среди которых – актеры Джастин Чедвин и Джейми Белл), в жизни открыта, дружелюбна и очень серьезна: больше думает о будущем мира, чем о собственных карьерных делах. Отсюда – участие в благотворительном проекте «Kids With A Cause», призванном помогать детям, страдающим от нищеты, голода и насилия, и, как следствие, – фантастическая популярность в Латинской Америке и Африке.

На юге «зеленого континента», в Намибии, пребывает она и сейчас: здесь режиссер Роланд Эммерих снимает фильм «10 000 лет до нашей эры» – о молодом охотнике на мамонтов по имени Д’Ле (Стивен Стрэйт), который пускается в далекое странствие, чтобы спасти свой народ от вымирания, а кроме того, настигнуть вождя враждебного племени, похитившего его возлюбленную Эволет (кто занят в этой роли, мы уже догадались).

«Саблезубые тигры, жаркие схватки и трогательные поцелуи – все это очень красочно и романтично, – говорит Камилла. – Но в действительности перед нами – аллегория человечества, застигнутого в критический момент эволюции. Заглядывая в доисторическое прошлое, мы словно бы угадываем и будущее нашей цивилизации. Любовь или насилие?.. Мудрость человека или безрассудство дикаря?.. Мы стоим перед выбором, который может оказаться решающим».

Что ж, если в Голливуде все еще вспыхивают такие звезды, как Камилла Белль, у нас есть повод для оптимизма.

Триллер-2007: безумие зеркал

Не секрет, что главным местом действия всемирного шпионского триллера остается Россия – точнее, голливудские представления о ее возможностях и реалиях. Между тем, мафия и у себя на исторической родине не дремлет: вот-вот босса по имени Колумбо с бандой наркоторговцев зашлет подрывать безопасность и благополучие Лондона!

На защиту любимой столицы, однако, уже готовится выйти несгибаемый 007 – опять-таки в лице невозмутимого Дэниэла Крэйга, так очаровавшего всех в «Casino Royale». Насколько удастся ему очередная миссия, многие из нас уже знают по рассказу Яна Флеминга «Risico». На благосклонное внимание остальных претендует режиссер Мартин Кэмпбелл: именно он выдвинут к штурвалу 22-го выпуска «бондианы».

На «восточном фронте» между тем не все так спокойно, как хотелось бы: вот и Дэвид Кроненберг взялся развеять «Восточные обещания» в одноименном фильме. Его героиня, наивная английская акушерка (Наоми Уоттс), в попытке установить личность русской женщины, погибающей во время родов, сначала пересекается с безжалостным Николаем (Вигго Мортенсен), заправляющим сетью русского секс-трафика, а затем сама попадает в поле зрения российских спецслужб... Ах, эти англичанки: они всегда так наивны!

Американки – другое дело, но и тут наблюдаются исключения. Героиня Линдсей Лоэн пропадает и появляется, но уже «не в себе». Точнее, то, что возвращается, ею никак не является – во всяком случае, по мнению мамы (Джулия Ормонд). Как такое могло случиться? – ответ на этот вопрос ищет Крис Сивертсон, режиссер мистического триллера «I Know Who Killed Me». Впрочем, достаточно вспомнить, с какой долей успеха «реабилитировали» Линдсей в последнее время всевозможные лечебные центры, чтобы подобным личностным метаморфозам раз и навсегда перестать удивляться.

Но есть в Голливуде и девушки, подающие исключительно хороший пример. Одна из таких – Энн Хэтэвэй: неслучайно именно ей режиссер Питер Максвелл в «Get Smart» (киноверсии знаменитого в 60-х годах телесериала) поручил роль Агента 99, чья миссия состоит в том, чтобы раз за разом вызволять из затруднительных ситуаций пресловутого Смарта (Стивен Карелл), а вместе с ним и благодарное человечество.

Одновременно Хэтэвэй (вместе с Патриком Уилсоном и режиссером Родриго Гарсией) приступает к работе и над мистическим триллером «Passengers». И здесь она – женщина сверхответственная: в качестве психолога исследует сначала причину странных исчезновений пассажиров, выживших после авиакатастрофы, затем – степень собственного соучастия в происходящих странностях.

Звездный час пробил для молодой актрисы в фильме «Дьявол носит Прада», где она мастерски подыграла Мерил Стрип... Увы, о новых творческих свершениях британской матроны нам сообщить нечего: даже основные церемонии этого года она пропустила, так занята была общественной деятельностью – в частности, встречами с Принцем Чарльзом и Элом Гором в Гарвардском медицинском центре.

Речь эти трое вели, естественно, об экологии, что очень кстати: только причудами последней и можно объяснить засилие мутантов на экране и в непосредственной от него близости. Дети из «Они пришли сверху» («They Came From Upstairs», режиссер Тор Фруденталь, по сценарию Марка Бертона) выдают себя за космических пришельцев: а почему бы нет – спустились-то с верхнего этажа! И мексиканскую пустыню заселили плотно, еще со времен «The Hills Have Eyes» (сначала в оригинальной версии Уэса Крэйвена, затем в римейке Александра Аджи). Теперь, когда Мартин Вайс (по сценарию уже самого Крэйвена) продолжил историю о похождениях затерявшегося среди кактусов американского гвардейца, мутантское население по обе стороны экрана обещает лишь приумножиться.

Тот же Александр Аджа снимает и более серьезный фильм «Зеркала», где экс-коп (Кифер Сазерленд), поступая охранником в универмаг, обнаруживает нечто странное в зеркалах одного из отделов... Уже упоминавшийся Кроненберг однажды высказал мысль, что мир для режиссера – зеркало, в котором тот видит себя, размноженного в потенциальных сюжетах. Стоит ли удивляться тому, что в такой тесноте реальные зеркала сами начинают потихоньку сходить с ума?


К началу ^

Свежий номер
Свежий номер
Предыдущий номер
Предыдущий номер
Выбрать из архива