Студенческий меридиан
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года

Студенческий меридиан

Найти
Рубрики журнала
40 фактов alma mater vip-лекция абитура адреналин азбука для двоих актуально актуальный разговор акулы бизнеса акция анекдоты афиша беседа с ректором беседы о поэзии благотворительность боди-арт братья по разуму версия вечно молодая античность взгляд в будущее вопрос на засыпку встреча вузы online галерея главная тема год молодежи год семьи гражданская смена гранты дата дебют девушка с обложки день влюбленных диалог поколений для контроля толпы добрые вести естественный отбор живая классика загадка остается загадкой закон о молодежи звезда звезды здоровье идеал инженер года инициатива интернет-бум инфо инфонаука история рока каникулы коллеги компакт-обзор конкурс конспекты контакты креатив криминальные истории ликбез литературная кухня личность личность в истории личный опыт любовь и муза любопытно мастер-класс место встречи многоликая россия мой учитель молодая семья молодая, да ранняя молодежный проект молодой, да ранний молодые, да ранние монолог музей на заметку на заметку абитуриенту на злобу дня нарочно не придумаешь научные сферы наш сериал: за кулисами разведки наши публикации наши учителя новости онлайн новости рока новые альбомы новый год НТТМ-2012 обложка общество равных возможностей отстояли москву официально память педотряд перекличка фестивалей письма о главном поп-корнер портрет посвящение в студенты посмотри постер поступок поход в театр поэзия праздник практика практикум пресс-тур приключения проблема прогулки по москве проза профи психологический практикум публицистика путешествие рассказ рассказики резонанс репортаж рсм-фестиваль с наступающим! салон самоуправление сенсация след в жизни со всего света событие советы первокурснику содержание номера социум социум спешите учиться спорт стань лидером страна читателей страницы жизни стройотряд студотряд судьба театр художника техно традиции тропинка тропинка в прошлое тусовка увлечение уроки выживания фестос фильмоскоп фитнес фотокласс фоторепортаж хранители чарт-топпер что новенького? шаг в будущее экскурс экспедиция эксперимент экспо-наука 2003 экстрим электронная москва электронный мир юбилей юридическая консультация юридический практикум язык нашего единства
Голосование
Редакционный совет

Ростовцев Юрий Алексеевич
Главный редактор издания

Репина Ирина Павловна
Генеральный директор издания


Святослав Бэлза, Юлия Казакова, Ольга Костина, Кирилл Молчанов, Тимур Прокопенко, Владимир Ситцев, Людмила Швецова, Кирилл Щитов, Валентин Юркин


Наши партнеры










Номер 05, 2007

барышни - Сливки

ВИА «Сливки» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге по инициативе продюсера Евгения Орлова. Увидев в одном из ночных клубов выступление группы «Discovery», где тогда пела Карина Кокс, и оценив ее необыкновенные вокальные данные и энергетику, Евгений предложил сделать девичье трио с фирменным звучанием и позитивным настроением.

СливкиК сожалению, а может и к счастью, как и в других группах, в «ВИА Гре», например, в «Сливках» часто меняется состав. Постоянной участницей остается только Карина Кокс. На сегодняшний день в группе еще две бэк-вокалистки и танцовщицы: Мишель Бурд и Маша Пантелеева

До знакомства со своим будущим продюсером несколько лет прожившая в Лондоне Карина Кокс пела исключительно на английском, причем весьма неплохо. Орлов убедил коллектив, что в России для достижения масштабной популярности необходимо поначалу петь на русском, хотя Карину это сильно коробило: «У меня мозги просто закипели...»

Препятствие оказалось вполне преодолимым. Девушки вняли совету продюсера, и с этого момента начался официальный отсчет проекта ВИА «Сливки».

В 14 лет Карину отправили в Лондон учиться английскому языку. Там она ходила на концерты «черных» джазовых музыкантов и старалась быть в курсе всех музыкальных событий. В общении с чернокожими артистами и сформировался ее вкус. Узнав от друзей о проходящем в британской столице кастинге в новую девичью группу, юная Карина проявила смелость и самостоятельность и отправилась попытать удачу. Поразив продюсеров вокалом и яркой внешностью, она однако не оставила себе никаких шансов, как только обмолвилась о своем настоящем возрасте. Так наша артистка не попала в состав известной и за пределами Англии группы «Spice Girls».

Карина обожает Санкт-Петербург – город, в котором родилась и прожила большую часть жизни. Еще до рождения дочери ее мама, по национальности татарка, переехала в Питер из Самарканда. Папа родом из Дагестана. Корни дают о себе знать – Карина очень эмоциональная, а иногда и горячая девушка.

Вернувшись в Петербург после обучения в Лондоне, в 16 лет Карина начала выступать в клубах в сопровождении друга ди-джея. Основу репертуара составили англоязычные композиции, ею же сочиненные.

Начинающая певица горела желанием создать собственную группу. Писала объявления от руки о поиске музыкантов и развешивала их на дверях подъездов, столбах и заборах. В это же время парни из ее двора искали вокалиста. Случайная встреча с Кариной убедила их, что девушка-вокалистка – тоже хорошо. Так появился проект «Discovery»: «Карина и Ко» стали исполнять, по собственному определению, «англоязычный андеграунд».

СливкиВ восемнадцать Карина поступила в питерский Институт экономики и права. На третьем курсе бросила, решив, что душа лежит все же не к серьезным наукам, а к творчеству.

В первый состав группы, помимо нее, вошли профессиональная танцовщица Ира Васильева и Даша Ермолаева. Инструментальной поддержкой для ВИА стали три молодых, но уже опытных музыканта – Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Сергей «Аппа» Абоненков. Ребята сделали аранжировки к большинству первых песен коллектива и выступали как аккомпанирующий состав на концертах.

Дебютный альбом ВИА «Сливки» вышел 14 апреля 2001 года на фирме «АРС-рекордс» и получил название «Первая весна». Первая весна нового века и тысячелетия стала одновременно и первой активной гастрольной весной нового коллектива. «Сливочную» шоу-программу с успехом встречали как в крупных концертных залах, так и в танцевальных клубах городов России и ближнего зарубежья.

В конце 2001 года творчеством группы заинтересовались продюсеры из Страны восходящего солнца: девушкам поступило предложение о выпуске в Японии сингла на английском языке. Поездка в Токио прошла успешно и продуктивно: помимо записи в студии «Сливки» провели несколько фотосессий, дали интервью японским телеканалам, радиостанциям и крупнейшим печатным изданиям.

– Японцы не произносят буквы «ш» и «л». Поэтому «Сливки» они произносят как «Сривки», – с улыбкой вспоминает Карина.

2003 год в жизни «Сливок» был отмечен рядом попыток экранизировать первый романтический дуэт со своими питерскими «братьями» – группой «Отпетые мошенники». Песня «Моя звезда» стала во многом автобиографичной историей любви «сливочной» Даши Ермолаевой и «мошенника» Сергея Аморалова. Продюсеру удалось уговорить своих подопечных, чей роман в реальной жизни продолжался около четырех лет, перенести подробности отношений на телеэкран. Клип планировалось снимать весной в Праге, но прямо перед вылетом в аэропорту «Шереметьево-2» у двух главных героев предполагаемого ролика случился нешуточный конфликт. Итогом стал принципиальный отказ Даши сниматься в клипе.

Осенью 2004 года Ермолаева, не единожды преподносившая сюрпризы своему продюсеру и коллегам по коллективу, призналась в «интересном» положении. Самая влюбчивая и темпераментная участница «Сливок», у которой был роман с хоккеистом ЦСКА Антоном Беловым, решила, что личная жизнь важнее карьеры. Пришлось срочно искать замену Даше.

На кастинге в Москве среди нескольких десятков девушек была выбрана Мишель Бурд – «спортсменка, комсомолка и просто красавица»! Имея большой хореографический опыт (в свое время перепробовала себя едва ли не во всех танцевальные стилях – народные, грузинские, бальные танцы), Мишель внесла в группу свежую танцевальную струю. В своих выступлениях девчонки все более стали склоняться к эстетике r’n’b (ритм-энд-блюз). Мишель до прихода в «Сливки» ко всему прочему являлась студенткой третьего курса Университета спорта и туризма, изучая специальность «аэробика и фитнес-гимнастика». Но, войдя в динамичный ритм «сливочной» жизни, перевелась с очного отделения на заочное.

Она родилась в маленьком французском городке Вильфранш, что между Ниццей и Монте-Карло. Неповторимый шарм и обаяние достались ей от мамы-француженки, а благодаря русскому отцу семья переехала в Москву, едва Мишель исполнилось пять лет. В детстве будущая артистка увлеклась плаванием, а потом и танцами.

Ее отличает пикантный акцент (хотя на французском она никогда не говорила). От этого акцента она всячески пытается избавиться, однако друзья говорят, что именно подобная деталь помогает ей сражать наповал мужчин.

Мишель умудрялась одновременно обучаться актерскому мастерству и брать уроки вокала и игры на гитаре. В последние годы активно проявила себя в клубной жизни столицы, став звездой go-go громких вечеринок. При этом она находит время для серьезного увлечения йогой и восточной философией (на этой почве и сдружилась с Кариной). Утверждает, что учение индийского философа Ошо серьезно отразилось на ее мировоззрении. Возможно, именно поэтому по жизни Мишель – уравновешенный и спокойный человек.

Третья солистка, Маша Пантелеева, училась во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте и получила диплом экономиста в сфере финансов и кредита. Она считает, что у любой творческой девушки должно быть в запасе серьезное образование – для жизненного баланса.

Маша родилась в Москве в семье музыканта – отец играл на фортепиано и пел в собственной группе. От него дочке передалась безграничная любовь к музыке. В 11 лет бабушка отвела будущую звезду в студию акробатического рок-н-ролла, чему девочка посвятила три года. Танцевала с партнером, участвовала в конкурсах. Потом переключилась на современные танцы и уже с 16 лет стала работать танцовщицей в модных клубах столицы.

В отличие от Карины, Маша не является большой поклонницей экзотики: ей ближе свое, родное. Если кухня, то европейская, если пейзажи, то реки и леса средней полосы России. Она обожает загородные парки, часто ездит туда гулять со своей собачкой – йоркширским терьером по имени Куколка. Под настроение любит читать Пауло Коэльо, который заставляет ее думать «по-другому». Все свободное время, которого с приходом в ВИА «Сливки» почти не осталось, девушка предпочитает проводить с любимым человеком.

– В какой интерпретации расшифровывается название вашей группы?

– «Сливки» в нашем понимании – что-то радостное, похожее на праздник. Когда мы произносим это слово, у нас возникают самые светлые и «вкусные» ассоциации.

– Карина, мы знаем, что вам однажды подарили необычный подарок...

– Да, мне подарили каток. Мой бой-френд, известный в музыкальной тусовке персонаж Ваня Хенсон, знал, что его девушка очень любит кататься на коньках. Поэтому в день рождения он преподнес мне символические ключи от катка на Петровке. Стараниями Вани этот заброшенный муниципальный каток превратился в шикарную площадку: была сделана качественная заливка, оборудованы теплые раздевалки.

В прошлом году моя любовь ко льду была омрачена: я упала и получила шрам на подбородке. Как назло, печальный инцидент произошел как раз накануне ответственной фотосессии «Сливок». Увидев меня в столь неприглядном виде, продюсер «сладкого» трио повелел навсегда забыть об опасном хобби. Запрет работал недолго: теперь я с большим удовольствием катаюсь на собственной площадке под присмотром инструкторов. По моему желанию каток открыт для посетителей.

– Как бы вы определили стиль, в котором работаете?

– Это смесь диско, фанка и r’n’b, что сейчас очень популярно в Европе. Особый интерес к нашей группе проявляют в Германии и Великобритании.

– На съемки некоторых видеоклипов нужно много денег. Расходы оправдывают себя?

– Первый наш видеоклип был снят на песню «Иногда». Над видеоверсией работала съемочная группа Сергея Бледнова и Олега Степченко «Братья Бледновы». Показ этого ролика по телеканалам превзошел все ожидания – песня зазвучала в клубах, ресторанах, на дискотеках, заняла ведущие места в большинстве хит-парадов.

– Бывают сложности в красивой, на первый взгляд, жизни артиста?

Карина: – После прошлогодних съемок для обложки апрельского номера журнала «MAXIM» мы все одновременно слегли с серьезной простудой. По задумке фотографа Влада Локтева, должны были позировать с влажной кожей для придания снимкам большей эротичности. Чтобы создать эффект пота, нас постоянно обливали водой. Снимались в проходе между павильонами, где страшно сквозило. Не спасал даже электрический обогреватель.

Спартаковские условия съемок не могли не отразиться на здоровье. После фотосессии мы отправились на гастроли по северным городам – Красноярску и Мурманску. На концерте в Сибири еще держались на сцене, не показывая слабости, но в Мурманске почувствовали сильное недомогание. Маша с Мишель решили лечиться собственными силами, а меня пришлось госпитализировать.

Единственная свободная палата в областной больнице заполярного города оказалась лишь в отделении урологии. Слух, что в больнице находится солистка «Сливок», разлетелся мгновенно. Вскоре на экскурсию в мою палату стали заходить мужчины в тренировочных штанах. И все делали вид, что ошиблись палатой.

Кстати, от снимков с той фотосессии мы в полном восторге. Надеемся, что их по достоинству оценили наши поклонники и все наши страдания окупились!

– А менее драматичные события?

– Не только менее драматичные, но и необычные!

Мишель: – Однажды мы с Кариной приняли участие в первом открытом чемпионате Москвы по бегу на шпильках(!) прямо на Красной площади (до этого такие забеги устраивались лишь в Амстердаме). Беговая дорожка длиной 80 метров была на асфальтовом тротуаре возле ГУМа, дабы не повышать опасность травм при беге по брусчатке.

Ведущим состязаний выступил Андрей Малахов, который еще до начала забегов успел выискать в огромной толпе зрителей обладательниц самых высоких шпилек и вручить им памятные призы. Нам тоже было чем удивить: порывшись в гардеробе, извлекли из него туфли с самыми высокими шпильками. У Карины высота каблука оказалась 11 см, у меня – 11,5.

Помимо нас рискнули выйти на старт и девчонки из группы «Фабрика». Впрочем, в полной мере насладиться несущимися наперегонки певицами зрителям не удалось. Едва олимпийская чемпионка Светлана Журова дала сигнал старта и включила секундомер, участницы взялись за руки и, словно в замедленной съемке, запорхали по беговой дорожке. Ближе к финишу мы с Кариной оторвались от своих коллег на пару метров.

И хотя нам не достался главный приз чемпионата – сертификат на 100 тысяч рублей, – каждая получила сумку с подарками. С облегчением сбросив туфли, мы и «фабрикантки» отправились загорать на один из московских пляжей.

– Почему решили участвовать в этом чемпионате?

Карина: – Шпильки для нас – это все: и способ возвыситься над мужским полом, и средство самообороны, которым можно «отшить» любого маньяка. А уж ходьба на шпильках – особый вид мастерства, недоступный мужчинам!

Мишель: – Забеги на высоченных каблуках для «Сливок» никакая не экзотика, а вполне привычное дело. Когда в день три концерта и везде нужно успеть, еще и не так приходится носиться!

– Чем еще удивите?

– Нашими голосами заговорили всемирно известные куклы «Bratz», которые в Европе обогнали по продажам длинноногих красоток Барби! На волне этой бешеной популярности и была придумана компьютерная игра «Bratz – рок-звездочки». В русской версии героинь озвучили мы. В виртуальном игровом мире разворачиваются увлекательные приключения трех подружек, которые мечтают стать звездами рок-сцены. В самую говорливую из них, Жасмин, перевоплотилась Карина, Маше досталась роль Джейд, а голосом Мишель заговорила Саша.

Маша: – В игре много эмоциональных диалогов, юмора, забавных ситуаций и музыки. Для многих она стала первой встречей с настоящей изнанкой шоу-бизнеса, поскольку здесь смоделированы характерные для закулисной жизни ситуации: зависть, конкуренция, непростое общение с продюсерами. Но, конечно же, есть место и для любви, успеха и настоящей славы. Все это нам так знакомо! А Карина давно мечтала озвучить какого-нибудь мультяшного персонажа. Американские авторы признали русскоязычный перевод игры самым удачным из всех существующих. Так «Bratz – рок-звездочки» появились на прилавках российских магазинов.

– Из вашего личного опыта: оправдывает ли себя риск в шоубизнесе?

– Было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль на территории России. Но мы пошли на эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет – ни мы, ни продюсер, ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

Ольга БЫСТРЫХ


К началу ^

Свежий номер
Свежий номер
Предыдущий номер
Предыдущий номер
Выбрать из архива