Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года
Студенческий меридиан |
|
|||||||||||
Рубрики журнала
40 фактов
alma mater
vip-лекция
абитура
адреналин
азбука для двоих
актуально
актуальный разговор
акулы бизнеса
акция
анекдоты
афиша
беседа с ректором
беседы о поэзии
благотворительность
боди-арт
братья по разуму
версия
вечно молодая античность
взгляд в будущее
вопрос на засыпку
встреча
вузы online
главная тема
год молодежи
год семьи
гражданская смена
гранты
дата
дебют
девушка с обложки
день влюбленных
диалог поколений
для контроля толпы
добрые вести
естественный отбор
живая классика
загадка остается загадкой
закон о молодежи
звезда
звезды
здоровье
идеал
инженер года
инициатива
интернет-бум
инфо
инфонаука
история рока
каникулы
коллеги
компакт-обзор
конкурс
конспекты
контакты
креатив
криминальные истории
ликбез
литературная кухня
личность
личность в истории
личный опыт
любовь и муза
любопытно
мастер-класс
место встречи
многоликая россия
мой учитель
молодая семья
молодая, да ранняя
молодежный проект
молодой, да ранний
молодые, да ранние
монолог
музей
на заметку
на заметку абитуриенту
на злобу дня
нарочно не придумаешь
научные сферы
наш сериал: за кулисами разведки
наша музыка
наши публикации
наши учителя
новости онлайн
новости рока
новые альбомы
новый год
НТТМ-2012
обложка
общество равных возможностей
отстояли москву
официально
память
педотряд
перекличка фестивалей
письма о главном
поп-корнер
портрет
посвящение в студенты
посмотри
постер
поступок
поход в театр
поэзия
праздник
практика
практикум
пресс-тур
приключения
проблема
прогулки по москве
проза
профи
психологический практикум
публицистика
путешествие
рассказ
рассказики
резонанс
репортаж
рсм-фестиваль
с наступающим!
салон
самоуправление
сенсация
след в жизни
со всего света
событие
советы первокурснику
содержание номера
социум
социум
спешите учиться
спорт
стань лидером
страна читателей
страницы жизни
стройотряд
студотряд
судьба
театр художника
техно
традиции
тропинка
тропинка в прошлое
тусовка
увлечение
уроки выживания
фестос
фильмоскоп
фитнес
фотокласс
фоторепортаж
хранители
чарт-топпер
что новенького?
шаг в будущее
экскурс
экспедиция
эксперимент
экспо-наука 2003
экстрим
электронная москва
электронный мир
юбилей
юридическая консультация
юридический практикум
язык нашего единства
От редакции
Выпуском журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о коллегах и об их ярких, заметных публикациях. А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го. Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева. Наши партнеры
|
Номер 05, 2006Клод Моне, Андре Дерен, Жозеф Верне, Эмиль Лубон, Поль Синьяк, Жорж Брак: Прованс в шести стилях и шести картинахВаг-Гог, Матисс, Сезанн, Ренуар, Мане, Пикассо… С XVIII века Прованс принимает у себя лучших специалистов по истории искусства. Уникальное расположение и удивительный свет превратили Прованс в лабораторию под открытым небом. Где, как не в Провансе, художнику лучше всего углублять свои размышления по поводу цвета, перспективы, темы? А. Классицизм: Красота или ничегоРоскошные пейзажи, утонченная игра света и тени, упорядоченные горизонтальные композиции – таковы главные слова классиков XIX века, которые прежде всего искали красоту. Продолжая опыты на пленере, начавшиеся с «великого тура по Италии», они привозили наброски, сделанные в пути, и в своих мастерских превращали их в пейзажи, о которых мечтали. Очень много внимания художники обращали на небесные эффекты. Б. Натурализм: Рисовать на пленереКонец мастерским! Отныне рисуют, установив мольберт напротив полюбившегося ландшафта. В середине XIX века художники-натуралисты Марсельской школы хотят показать нам весь Прованс, истинный Прованс с его засушливыми землями и свинцовым солнцем. Палитра красок, ярких и светлых, напоминает жаркий свет юга. Мазки жирные и щедрые. Материал зачастую шероховатый, как и почва безводного Прованса. В. Импрессионизм: Субъективный стильКонец XIX века, веселая орда художников изобретает новый способ изображения реальности. Интерпретация художника, «впечатление», является главным. Порвав со старшими, они впервые разрабатывают персональное видение темы. Широкие мазки кисти, противопоставление красок при разделении тонов. Ощущение зеленого создается близостью желтого и синего. Г. Пуантилизм: Как мозаикаТакже в конце XIX века, идя по пути импрессионистов, пуантилисты углубляют «теорию цветов». Их композиции подчиняются строгим научным правилам. Их отличают по мелким равномерным точкам чистых пигментов, покрывающих полотно. Художники создают богатые и полные света оттенки. Пейзажи буквально вибрируют. Д. Фовизм: Цвет прежде всегоГруппа «фовистов» (1905-1908) во главе с Матиссом хочет власти цвета, не заботясь об имитации реальности. «Скандал!», «Мошенничество!», «Сумасшествие!» – раздаются вопли критиков и публики. Рисунок упрощен, чистые цвета лежат широкими полосами, как при раскраске картинок. Конец модели, объемам и перспективе. Волнообразная линия, преобразующаяся в формы. Е. Кубизм: Все в формахИзменение курса около 1910 года вместе с Пикассо и кубистами. Их в живописи интересует только форма. Об изображении реальности и речи не идет. Все переводится на язык линий и геометрических форм. Рождается новая манера видеть и рисовать. Пейзажи состоят из комплекса шаров, конусов и цилиндров. Палитра сводится к коричневым, серым и зеленым краскам.
|
|
||||||||||
© При использовании авторских материалов, опубликованных на сайте, ссылка на www.stm.ru обязательна
|