Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года
Студенческий меридиан |
|
|
Рубрики журнала
40 фактов
alma mater
vip-лекция
абитура
адреналин
азбука для двоих
актуально
актуальный разговор
акулы бизнеса
акция
анекдоты
афиша
беседа с ректором
беседы о поэзии
благотворительность
боди-арт
братья по разуму
версия
вечно молодая античность
взгляд в будущее
вопрос на засыпку
встреча
вузы online
галерея
главная тема
год молодежи
год семьи
гражданская смена
гранты
дата
дебют
девушка с обложки
день влюбленных
диалог поколений
для контроля толпы
добрые вести
естественный отбор
живая классика
загадка остается загадкой
закон о молодежи
звезда
звезды
здоровье
идеал
инженер года
инициатива
интернет-бум
инфо
инфонаука
история рока
каникулы
коллеги
компакт-обзор
конкурс
конспекты
контакты
креатив
криминальные истории
ликбез
литературная кухня
личность
личность в истории
личный опыт
любовь и муза
любопытно
мастер-класс
место встречи
многоликая россия
мой учитель
молодая семья
молодая, да ранняя
молодежный проект
молодой, да ранний
молодые, да ранние
монолог
музей
на заметку
на заметку абитуриенту
на злобу дня
нарочно не придумаешь
научные сферы
наш сериал: за кулисами разведки
наша музыка
наши публикации
наши учителя
новости онлайн
новости рока
новые альбомы
новый год
НТТМ-2012
обложка
общество равных возможностей
отстояли москву
официально
память
педотряд
перекличка фестивалей
письма о главном
портрет
посвящение в студенты
посмотри
постер
поступок
поход в театр
поэзия
праздник
практика
практикум
пресс-тур
приключения
проблема
прогулки по москве
проза
профи
психологический практикум
публицистика
путешествие
рассказ
рассказики
резонанс
репортаж
рсм-фестиваль
с наступающим!
салон
самоуправление
сенсация
след в жизни
со всего света
событие
советы первокурснику
содержание номера
социум
социум
спешите учиться
спорт
стань лидером
страна читателей
страницы жизни
стройотряд
студотряд
судьба
театр художника
техно
традиции
тропинка
тропинка в прошлое
тусовка
увлечение
уроки выживания
фестос
фильмоскоп
фитнес
фотокласс
фоторепортаж
хранители
чарт-топпер
что новенького?
шаг в будущее
экскурс
экспедиция
эксперимент
экспо-наука 2003
экстрим
электронная москва
электронный мир
юбилей
юридическая консультация
юридический практикум
язык нашего единства
От редакции
Выпуском журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о коллегах и об их ярких, заметных публикациях. А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го. Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева. Наши партнеры
|
Номер 11, 2011Evanescence: «Жить по зову сердца!»Прошло четыре года с тех пор как Evanescence объявили, что отправляются на заслуженный отдых, отработав по полной на гастролях программу второго альбома «The Open Door». Новый, третий альбом заставил фэнов вздохнуть с облегчением: давние слухи о кончине знаменитой группы оказались сильно преувеличенными. Вместе с тем стало ясно, что и перемены в ней произошли значительные. Третий альбом назван «Evanescence», и объяснение этому, на первый взгляд, выглядит очень простым. «Это коллективное произведение, и оно имеет косвенное отношение к истории группы, – говорит Эми Ли. – Ведь все, что вдохновляло меня в течение последнего времени, было так или иначе связано с моментом пробуждения во мне той самой прежней любви – к Evanescence» Описывая суть своих новых песен («эпические, мрачные, грандиозные и красивые»), она подчеркивает: здесь нет депрессивности, все подчинено надежде на будущее. От прошлого, впрочем, никто отказываться не собирается: Эми Ли призналась недавно, что обожает слушать свои собственные пластинки. «Ведь это моя жизнь, мое трансцендентальное путешествие, – поясняет она. – Каждая песня уносит меня в какой-то пройденный уголок прошлого, а там... так интересно! Когда слышу нотки отчаяния, ощущаю особый восторг: сумела обратить боль в наслаждение, а это непросто!» Боли и страданий в истории коллектива было немало... Эми Линн Ли родилась 13 декабря 1981 года в Риверсайде, Калифорния, в семье диск-жокея/телеведущего Джона Ли и Сэры Каргилл. Уроки игры на фортепиано Эми начала брать в трехлетнем возрасте и проучилась с преподавателем девять лет. Затем некоторое время изучала музыкальную теорию в Университете штата Теннеси, но, как только образовались Evanescence, бросила учебу. С этих пор вся ее жизнь была посвящена ансамблю, который приобрел сначала культовую популярность, а затем и массовый успех. Тут-то и начались личностные проблемы. В 2003 году, вскоре после феноменального успеха дебютного «Fallen» (2003), группу со скандалом покинул ее основатель Бен Муди. В 2005 году за ним последовал менеджер Денис Райден; он попытался отсудить у Ли 10 миллионов за нарушение условий контракта, но не преуспел. Второй альбом «The Open Door» (2006), казалось бы, закрепил успех Evanescence, но перед окончанием всемирного тура из группы были уволены барабанщик Роки Грей и гитарист Джон Лекомп. Об Эми Ли заговорили как о «роковой женщине рока», перед грозным нравом которой бессильны самые крутые парни В 2007 году Эми Ли поставила перед собой задачу: забыть о обо всем, что происходило с нею в течение предыдущих пяти лет, как страшный сон и сосредоточиться на возвращении к нормальной жизни. «Главное было – не вспоминать о рок-сцене, на которой прошла практически вся моя сознательная жизнь, – вспоминает она. – В восемнадцать лет я получила первый контракт, бросила колледж, поселилась с музыкантами в одном доме... Первый альбом, всемирный тур, второй альбом... Ни на минуту я не могла остановиться и почувствовать себя нормальным человеком. Сколько было разрывов, боли и ссор... И все это в пути, без минутной остановки на осмысление происходящего!» Как только второй всемирный тур подошел к концу, стало ясно: перерыв в работе необходим. В течение двух следующих лет Ли отгоняла всякую мысль об Evanescence. Но группа выступила на бразильском фестивале в 2009 году, и колесо завертелось с новой силой. Весной 2010 года Эми отправилась в Нью-Йорк работать с продюсером Стивом Лиллиуайтом. Новые, ориентированные на электронику композиции оказались не похожими на прежние. Певица неожиданно заговорила о влияниях Massive Attack и Portishead, но вскоре возникло ощущение, что путь выбран тупиковый. «Я вдруг поняла, что записываю сольную пластинку, а ведь хотела сделать новый альбом плодом коллективной работы! – рассказывает она. – Было очень обидно: точно ведь знала, чего хочу, и вдруг поняла, что именно это в данный момент невозможно». Стали объявляться даты релиза и тут же переноситься на будущее. В какой-то момент Эми Ли, по ее словам, даже усомнилась в своей способности к коллективной работе, поставив под сомнение будущее Evanescence. Пленки Лиллиуайта легли пылиться на полку, но песенный материал не пропал. К работе над ним подключились коллеги: ударник Уилл Хант (игравший прежде со многими известными группами, в частности – Black Label Society, Dark New day, Methods Of Mayhem и Static-X), гитарист Терри Бальзамо (экс-Cold) и бас-гитарист Тим Маккорд (экс-The Revolution Smile), а также программист Уилл Хант-2 (по прозвищу «Наука») – полный тезка барабанщика. Когда стало ясно, что около двадцати песен практически готовы, лэйбл «Wind-up Records» взял их в производство. Вскоре стало известно, что в группу официально возвращается Трой Маклохорн, бывший участник Evanescence который долгое время сотрудничал с Seether. Любопытно, что Эд Верти, президент записывающей компании, поддержал Ли в ее решении переменить выбранный курс, что могло бы ему показаться непрактичным. «Наш лэйбл уважает позицию артиста, – заявил он. – Не получается? Продлеваем сроки, идем на компромиссы. Но никогда не выпускаем продукт, которым был бы недоволен сам автор. Кстати, побывал с Evanescence несколько раз в студии... Могу сообщить одно: фанаты Эми Ли будут в восторге». Эти слова были сказаны боссом уже после того, как в студии «Blackbird» квартет приступил к работе с новым продюсером Ником Раскалениксом. Стилистически пластинка (после того как от электронных экспериментов было решено отказаться) не содержит в себе сюрпризов, но разительно отличается от двух прежних внутренним настроем. «Тут все спокойнее, расслабленнее и нет никакого студийного глянца, – говорит Ли. – Все инстинктивно, подчинено настроению. Каждый из музыкантов сумел в полной мере проявить свое мастерство, и это повод гордиться собой: такое не всегда удается. Все получилось, как прежде, сильно, тяжело и мрачно, но при этом... ужасно весело!» В текстах Ли постаралась отойти от обыденности. «Основная тема нового альбома – жизнь природы, в частности, океана, – говорит она. – Человеческие отношения, разрыв связей тоже, конечно, затронуты. Но это тупиковая тема: конструктивных решений тут быть не может». Минорная мысль? От невеселого прошлого Эми уйти непросто: оно запечатлено в старых песнях Evanescence, без многократного прослушивания которых певица, кажется, обойтись теперь просто не может. «Жизнь иногда кажется невыносимой, – сетует она. – Но важно понять: если мир несовершенен, это еще не значит, что мы должны быть несчастны!.. Слушаю наши старые песни, и думаю: столько драматизма во всем, столько боли. Но пройти через это было необходимо. Путь был нелегким, но он научил меня главному: ничего не воспринимать всерьез». Идеальная тому иллюстрация – сингл «What You Want»: возможно, самая тяжелая песня в истории группы наполнена легкой и, в сущности, высокой идеей: делать в жизни нужно только то, что тебе подсказывает сердце, как можно меньше душевных сил тратя на преодоление барьеров, которые то и дело расставляет судьба.
|
|
© При использовании авторских материалов, опубликованных на сайте, ссылка на www.stm.ru обязательна
|