Студенческий меридиан
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года

Студенческий меридиан

Найти
Рубрики журнала
40 фактов alma mater vip-лекция абитура адреналин азбука для двоих актуально актуальный разговор акулы бизнеса анекдоты афиша беседа с ректором беседы о поэзии благотворительность боди-арт братья по разуму версия вечно молодая античность взгляд в будущее вопрос на засыпку встреча вузы online галерея главная тема год молодежи год семьи гражданская смена гранты дата дебют девушка с обложки день влюбленных диалог поколений для контроля толпы добрые вести естественный отбор живая классика загадка остается загадкой закон о молодежи звезда звезды здоровье идеал инженер года инициатива интернет-бум инфо инфонаука история рока каникулы коллеги компакт-обзор конкурс конспекты контакты креатив криминальные истории ликбез литературная кухня личность личность в истории личный опыт любовь и муза любопытно мастер-класс место встречи многоликая россия мой учитель молодая семья молодая, да ранняя молодежный проект молодой, да ранний молодые, да ранние монолог музей на заметку на заметку абитуриенту на злобу дня нарочно не придумаешь научные сферы наш сериал: за кулисами разведки наша музыка наши публикации наши учителя новости онлайн новости рока новые альбомы новый год НТТМ-2012 обложка общество равных возможностей отстояли москву официально память педотряд перекличка фестивалей письма о главном поп-корнер портрет посвящение в студенты посмотри постер поступок поход в театр поэзия праздник практика практикум пресс-тур приключения проблема прогулки по москве проза профи психологический практикум публицистика путешествие рассказ рассказики резонанс репортаж рсм-фестиваль с наступающим! салон самоуправление сенсация след в жизни со всего света событие советы первокурснику содержание номера социум социум спешите учиться спорт стань лидером страна читателей страницы жизни стройотряд студотряд судьба театр художника техно традиции тропинка тропинка в прошлое тусовка увлечение уроки выживания фестос фильмоскоп фитнес фотокласс фоторепортаж хранители чарт-топпер что новенького? шаг в будущее экскурс экспедиция эксперимент экспо-наука 2003 экстрим электронная москва электронный мир юбилей юридическая консультация юридический практикум язык нашего единства
От редакции

Выпуском  журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о  коллегах и  об их ярких, заметных публикациях.

А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го.

Главный художник Александр Архутик,
мастер компьютерного дизайна Алексей Колганов
и фотограф Игорь Яковлев.

Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева.

Надеюсь, что нам удастся представить Вам  увлекательную историю создания и деятельности  СтМ.

Юрий Ростовцев, гл. редактор
«Студенческого меридиана», журнала,
которому я с удовольствием служил
с 1977 по 2013 годы.

Наши партнеры










Номер 08, 2011

Новый взгляд-2, конкурс для тебя

В рамках Седьмого спортивного форума на Красной площади, о котором мы рассказали в прошлом номере «Ст.М», состоялась и очередная презентация конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Этот конкурс совместно с Комитетом Госдумы РФ по делам молодежи проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи». Одна из задач – усиление роли социальной рекламы в обществе, вовлечение подрастающего поколения в поиск новых решений в борьбе с острыми социальными проблемами.
Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что дает шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе поступает в большинство образовательных учреждений РФ, охватывая широкий спектр потенциальных участников.

Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основная цель – подчеркнуть важность и актуальность проблем, которые волнуют общество, подсказать пути их решения. Иными словами, социальная реклама – способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки.

Авторами плакатов могут быть и профи, и любители в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от своей национальной, конфессиональной и политической принадлежности.

Заявленные темы конкурса затрагивают большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день. Более подробно с условиями конкурса каждый читатель сможет познакомиться на сайте mirmolodezhi.ru .

Мы же назовем лишь некоторые из тем.

1. «Россия, вперед!». Тема включает следующие вопросы:

– модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;
– развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде. 

2. «Наша Культура». Вопросы:

– сохранение и изучение культурного наследия России;
– самообразование и повышение культурного уровня вступающих в жизнь юношей и девушек;
– развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;
– повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

3. «Имею право...». Тема включает визуальное решение таких позиций:

– электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;
– освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;
– содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;
– повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;
– потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.

4. «Во благо общества и страны». Этот тезис направляет интерес молодых дизайнеров на:

– патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;
– осмысление важности защиты Отечества;
– напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса – 50-летие полета в космос Ю.А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;
– популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.

Итак, совершенно очевидно, что идея проведения конкурса, его проблематика связаны с назревшими социальными проблемами современного российского общества, сердцем которого является молодежь.

Существенным потенциалом для исправления сложившейся ситуации является социальная реклама – мощный инструмент выявления и профилактики социальных проблем. Ведь это реклама, которая побуждает общество не к покупкам, а к поступкам!

В ходе проведения конкурса в Федеральный оргкомитет поступает много ярких и оригинальных по исполнению социальных работ, показывающих творческую заинтересованность и гражданскую активность вступающих в жизнь. Это доказывает, что конкурс является актуальным и своевременным социально значимым мероприятием, которое может и должно стать постоянно действующим.

Студенты, старшеклассники, включайтесь в работу, становитесь полноправными участниками второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»!

Напоминаем, что более подробную информацию вы можете получить на сайте межрегионального общественного фонда «Мир молодежи».

 


К началу ^

Свежий номер
Свежий номер
Предыдущий номер
Предыдущий номер
Выбрать из архива