Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года
Студенческий меридиан |
|
|||||
Рубрики журнала
40 фактов
alma mater
vip-лекция
абитура
адреналин
азбука для двоих
актуально
актуальный разговор
акулы бизнеса
анекдоты
афиша
беседа с ректором
беседы о поэзии
благотворительность
боди-арт
братья по разуму
версия
вечно молодая античность
взгляд в будущее
вопрос на засыпку
встреча
вузы online
галерея
главная тема
год молодежи
год семьи
гражданская смена
гранты
дата
дебют
девушка с обложки
день влюбленных
диалог поколений
для контроля толпы
добрые вести
естественный отбор
живая классика
загадка остается загадкой
закон о молодежи
звезда
звезды
здоровье
идеал
инженер года
инициатива
интернет-бум
инфо
инфонаука
история рока
каникулы
коллеги
компакт-обзор
конкурс
конспекты
контакты
креатив
криминальные истории
ликбез
литературная кухня
личность
личность в истории
личный опыт
любовь и муза
любопытно
мастер-класс
место встречи
многоликая россия
мой учитель
молодая семья
молодая, да ранняя
молодежный проект
молодой, да ранний
молодые, да ранние
монолог
музей
на заметку
на заметку абитуриенту
на злобу дня
нарочно не придумаешь
научные сферы
наш сериал: за кулисами разведки
наша музыка
наши публикации
наши учителя
новости онлайн
новости рока
новые альбомы
новый год
НТТМ-2012
обложка
общество равных возможностей
отстояли москву
официально
память
педотряд
перекличка фестивалей
письма о главном
поп-корнер
портрет
посвящение в студенты
посмотри
постер
поступок
поход в театр
поэзия
праздник
практика
практикум
пресс-тур
приключения
проблема
прогулки по москве
проза
профи
психологический практикум
публицистика
путешествие
рассказ
рассказики
резонанс
репортаж
рсм-фестиваль
с наступающим!
салон
самоуправление
сенсация
след в жизни
со всего света
событие
советы первокурснику
содержание номера
социум
социум
спешите учиться
спорт
стань лидером
страна читателей
страницы жизни
стройотряд
студотряд
судьба
театр художника
техно
традиции
тропинка
тропинка в прошлое
тусовка
увлечение
уроки выживания
фестос
фильмоскоп
фитнес
фотокласс
фоторепортаж
хранители
чарт-топпер
что новенького?
шаг в будущее
экскурс
экспедиция
эксперимент
экспо-наука 2003
экстрим
электронная москва
электронный мир
юбилей
юридическая консультация
юридический практикум
язык нашего единства
От редакции
Выпуском журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о коллегах и об их ярких, заметных публикациях. А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го. Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева. Наши партнеры
|
Номер 08, 2011Новый взгляд-2, конкурс для тебяВ рамках Седьмого спортивного форума на Красной площади, о котором мы рассказали в прошлом номере «Ст.М», состоялась и очередная презентация конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Этот конкурс совместно с Комитетом Госдумы РФ по делам молодежи проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи». Одна из задач – усиление роли социальной рекламы в обществе, вовлечение подрастающего поколения в поиск новых решений в борьбе с острыми социальными проблемами. Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основная цель – подчеркнуть важность и актуальность проблем, которые волнуют общество, подсказать пути их решения. Иными словами, социальная реклама – способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки. Авторами плакатов могут быть и профи, и любители в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от своей национальной, конфессиональной и политической принадлежности. Заявленные темы конкурса затрагивают большинство социальных молодежных проблем, актуальных на сегодняшний день. Более подробно с условиями конкурса каждый читатель сможет познакомиться на сайте mirmolodezhi.ru . Мы же назовем лишь некоторые из тем. 1. «Россия, вперед!». Тема включает следующие вопросы: – модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда; 2. «Наша Культура». Вопросы: – сохранение и изучение культурного наследия России; 3. «Имею право...». Тема включает визуальное решение таких позиций: – электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; 4. «Во благо общества и страны». Этот тезис направляет интерес молодых дизайнеров на: – патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности; Итак, совершенно очевидно, что идея проведения конкурса, его проблематика связаны с назревшими социальными проблемами современного российского общества, сердцем которого является молодежь. Существенным потенциалом для исправления сложившейся ситуации является социальная реклама – мощный инструмент выявления и профилактики социальных проблем. Ведь это реклама, которая побуждает общество не к покупкам, а к поступкам! В ходе проведения конкурса в Федеральный оргкомитет поступает много ярких и оригинальных по исполнению социальных работ, показывающих творческую заинтересованность и гражданскую активность вступающих в жизнь. Это доказывает, что конкурс является актуальным и своевременным социально значимым мероприятием, которое может и должно стать постоянно действующим. Студенты, старшеклассники, включайтесь в работу, становитесь полноправными участниками второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»! Напоминаем, что более подробную информацию вы можете получить на сайте межрегионального общественного фонда «Мир молодежи».
|
|
||||
© При использовании авторских материалов, опубликованных на сайте, ссылка на www.stm.ru обязательна
|