Студенческий меридиан
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года

Студенческий меридиан

Найти
Рубрики журнала
40 фактов alma mater vip-лекция абитура адреналин азбука для двоих актуально актуальный разговор акулы бизнеса акция анекдоты афиша беседа с ректором беседы о поэзии благотворительность боди-арт братья по разуму версия вечно молодая античность взгляд в будущее вопрос на засыпку встреча вузы online галерея главная тема год молодежи год семьи гражданская смена гранты дата дебют девушка с обложки день влюбленных диалог поколений для контроля толпы добрые вести естественный отбор живая классика загадка остается загадкой закон о молодежи звезда звезды здоровье идеал инженер года инициатива интернет-бум инфо инфонаука история рока каникулы коллеги компакт-обзор конкурс конспекты контакты креатив криминальные истории ликбез литературная кухня личность личность в истории личный опыт любовь и муза любопытно мастер-класс место встречи многоликая россия мой учитель молодая семья молодая, да ранняя молодежный проект молодой, да ранний молодые, да ранние монолог музей на заметку на заметку абитуриенту на злобу дня нарочно не придумаешь научные сферы наш сериал: за кулисами разведки наши публикации наши учителя новости онлайн новости рока новые альбомы новый год НТТМ-2012 обложка общество равных возможностей отстояли москву официально память педотряд перекличка фестивалей письма о главном поп-корнер портрет посвящение в студенты посмотри постер поступок поход в театр поэзия праздник практика практикум пресс-тур приключения проблема прогулки по москве проза профи психологический практикум публицистика путешествие рассказ рассказики резонанс репортаж рсм-фестиваль с наступающим! салон самоуправление сенсация след в жизни со всего света событие советы первокурснику содержание номера социум социум спешите учиться спорт стань лидером страна читателей страницы жизни стройотряд студотряд судьба театр художника техно традиции тропинка тропинка в прошлое тусовка увлечение уроки выживания фестос фильмоскоп фитнес фотокласс фоторепортаж хранители чарт-топпер что новенького? шаг в будущее экскурс экспедиция эксперимент экспо-наука 2003 экстрим электронная москва электронный мир юбилей юридическая консультация юридический практикум язык нашего единства
Голосование
Редакционный совет

Ростовцев Юрий Алексеевич
Главный редактор издания

Репина Ирина Павловна
Генеральный директор издания


Святослав Бэлза, Юлия Казакова, Ольга Костина, Кирилл Молчанов, Тимур Прокопенко, Владимир Ситцев, Людмила Швецова, Кирилл Щитов, Валентин Юркин


Наши партнеры










Номер 07, 2011

Total: Без творчества нет творчества

Проект Максима Фадеева Total начался в 1998 году, хотя сегодня музыканты предпочитают называть годом своего рождения 2000-й. Total в переводе с английского – не только «полный, абсолютный». Total – это итог, результат многолетнего труда.

Проект Максима Фадеева TotalМаксим мечтал поэкспериментировать в жанре «мелодичной альтернативы» и сделать что-нибудь в духе Red Snapper. И вот появилась Марина Чиркунова – певица с оригинальным форсированным вокалом. Общего у певицы и продюсера оказалось немало. Как и Фадеев, Марина когда-то училась в Курганском музыкальном училище. Как и Максим, закончила его по специальности «руководитель хора». На немецкой студии Фадеева сам Максим, Марина Чиркунова, Гена Гаев плюс несколько приглашенных музыкантов засели за запись первой пластинки.

После того как на пленке было зафиксировано восемь песен (часть на стихи Глеба Самойлова из распавшейся теперь «Агаты Кристи») музыканты ощутили дисбаланс между своим внутренним экстремальным драйвом и медитативным трип-хопом альбома. Работу решили прекратить.

Альбом «Total:1» начали записывать в конце 1999 года во Франкфурте, Праге и Москве. Мастеринг происходил в Германии при помощи звукооператоров из группы «Guano Apes». В итоге на смену трип-хоповской эстетике с электронными оркестровыми аранжировками и сэмплами пришел гитарный грандж.

Осенью 2000 года режиссер Влад Опельянц снял клип на песню «Не гони». В конце 2000 года Total подписывает контракт с крупной звукозаписывающей фирмой «Real Records». Режиссер Александр Солоха и оператор Сергей Дандурян сняли клип на песню «Камасутра».

Дебют группы Total состоялся в 500 метрах от Кремля на шоу-выставке модного журнала. Через месяц в клубе «16 тонн» на презентации клипа «Камасутра» Total дали первую пресс-конференцию и первый сольный концерт. Это был триумф.

За два дня до концерта Marylin Mansona в Москве выяснилось, что разогревающая группа «Papa Roach» не сможет участвовать по техническим причинам. Total согласились.

Проект Максима Фадеева TotalПесни «Уходим на закат», «Неважно», «Сердце в руке» не раз попадали в хит-парады радиостанций, а сингл «Адреналин» («Бьет по глазам») первым попал в хит-парад «Чартова Дюжина». В августе группа выступила на крупном рок-фестивале в Кельне, а в начале сентября 2001 года вышел дебютный альбом «Total:1».

Группа ведет активную концертную деятельность. Музыканты четко сформировали свой «фирменный» музыкальный вкус. С 2003 года весь музыкальный материал создается совместными усилиями Марины Чиркуновой и Евгения Никулина.

В 2006 году вышел второй альбом «Мой мир». На радиостанциях звучали песни «Попала», «Небесные тела», «Зима», а на музыкальных каналах появился мультяшный клип на песню «Шива». Среди экспериментов группы Total можно отметить участие в проекте «женский рок» с группами «Маша и медведи» и «Дети Пикассо», участие в юбилее группы «Самоцветы» и кавер-версию на их песню «Там за облаками», которая вошла в альбом «Тотал:2 live», вышедший в 2007 году.

На одной из лучших московских студий «Сapitel» в 2009 году группа приступила к записи первых шести песен для своего третьего студийного альбома. Продюсер новой работы – Тимур Гауф, его работы высоко оценены в Англии и Америке. Пластинка обещает быть жесткой и бескомпромисной. Первым синглом с нового альбома стала песня «Море». В составе альбома будет 11 новых композиций.

После выхода альбома группа отправится в большой гастрольный тур в поддержку пластинки по городам России, Казахстана и Украины. Музыканты также планируют снять видеоклипы на некоторые песни.

Сейчас состав группы таков: барабаны – Евгений Никулин, он же директор, вокал – Марина Чиркунова, гитара – Сергей Письмеров, бас – Анатолий Караваев. В записи альбома принимает участие барабанщик Петр Ившин.

– Ваше отношение к критике? Она помогает или больше мешает?

Марина: Ни в коем случае не мешает! Многие судят о нашей музыке, исходя только из того, кто ее продюсирует: «Музыка Фадеева? Да, это хорошо!» или «Нет, это плохо!» Неужели так сложно абстрагироваться от имен и составить собственное мнение?!

Макса Фадеева я знаю не первый год, и он имеет права на звездные капризы, но этого себе не позволяет. С каждым он разговаривает, как со своим братом или с сестрой, по-простому, по-человечески, и каждому уделяет много времени. Он такой, и он «не портится», хотя в шоу-бизнесе давно.

– Ремиксы популярны. Как вы считаете, нужны они вашим песням и песням вообще, или нет?

– С какой стороны смотреть... Они нужны, чтобы продлить песне жизнь и придать ей другой оттенок. Мы, например, сделали ремикс на свою «Камасутру», и он даже немного звучал на радио. Мало того, иногда ремикс ярче, чем сама песня! Но ремикс ремиксу – рознь. Есть композиции, на которые ремикс сделать просто невозможно. Например, на нашу песню «Дальтоник», потому что она медленная и грустная. А ремиксы в основном – танцевальные.

– Ну, не скажи! У «Агаты Кристи» были ремиксы такие шикарные, что мне они нравятся где-то даже больше, чем оригинальный вариант. А их песни веселыми назвать трудно. Вы планируете работать еще с кем-то из других коллективов?

– Мы никогда не планируем. Пусть идет, как идет. К примеру, так получилось наше сотрудничество с реперами из Уфы Via Chappa.

– Даже в дружном коллективе бывают разногласия. Бывает у вас такое, и как вы поступаете?

– Конечно, бывает! Без творческих споров не было бы и самого творчества! Мы не просто так говорим, что хотим быть на высоте, мы каждый день стараемся репетировать, хотя программа давно отыгранная. Каждый хочет как лучше, у каждого свое мнение – отсюда и разногласия. Уши у всех – разные, нервы у всех – тоже. Но крупных конфликтов у нас не было и, надеюсь, не будет, потому что всегда найдется тот, кто скажет: «Да, ладно, не переживай, давай попробуем, как ты предлагаешь, а потом как Аня хочет». И все, конфликт исчерпан!

– Что вы можете рассказать о фанатах группы?

– Слава богу, истеричных девочек, бьющихся головой об стенку, у нас нет. В Волгограде были замечательные фанаты! С одной стороны, мы должны быть внимательны к своим фанатам, но так трудно каждого выслушать, каждому дать автограф. Иногда даже страшно, когда огромная толпа тебя не отпускает, но игнорировать ее тоже нельзя: один раз я видела плачущего ребенка, который остался без автографа, а добраться до него не было возможности, и у меня просто сердце разрывалось.

Есть люди, которые берут автографы только для коллекции, чтобы похвастаться потом перед друзьями: «О, «Тотал»! Круто! Дай автограф!». А настоящие фанаты не ждут первой возможности, чтобы попасть за кулисы из любопытства, они там, в зале, парятся, но терпеливо ждут появления любимого коллектива, поддерживают его и зажигают вместе с ним все выступление. Мы с гордостью можем сказать, что такие у нас есть: они ходят на все наши концерты и ездят с нами на гастроли!

– Скажи, кто твой фанат, и я скажу, кто ты...

– Ну, это еще не факт! Да у нас самих настолько разные вкусы, многим в группе нравится рэп, а я его терпеть не могу.

– Александр Васильев из группы «Сплин» считает, что хорошей песне клипы не нужны, и клип всего лишь часть шоу-бизнеса. По вашему мнению, клип дополняет песню или портит ее?

– Вы послушали песню и представляете ее по-своему. Посмотрев клип, увидите, как вижу ее я. Нам посчастливилось работать с очень талантливыми людьми Максом Осадчим и Владом Опельянцем, с которыми мы нашли общий язык, и на площадке такая идиллия, что просто сердце радуется!

– IFK не захотели быть на одной сцене вместе с Мейсоном, а вы выступили. Почему?

– Для нас в то время было на первом месте хоть как-то проявить себя, доказать себе и всем, что мы имеем право на существование, а о своем личном отношении к Мейсону мы не думали. Это был наш шанс: показаться перед большой аудиторией, это были те 10 шагов вперед, которые мы не имели права не сделать.

Ольга БЫСТРЫХ

 


К началу ^

Свежий номер
Свежий номер
Предыдущий номер
Предыдущий номер
Выбрать из архива