Студенческий меридиан
Журнал для честолюбцев
Издается с мая 1924 года

Студенческий меридиан

Найти
Рубрики журнала
40 фактов alma mater vip-лекция абитура адреналин азбука для двоих актуально актуальный разговор акулы бизнеса акция анекдоты афиша беседа с ректором беседы о поэзии благотворительность боди-арт братья по разуму версия вечно молодая античность взгляд в будущее вопрос на засыпку встреча вузы online галерея главная тема год молодежи год семьи гражданская смена гранты дата дебют девушка с обложки день влюбленных диалог поколений для контроля толпы добрые вести естественный отбор живая классика загадка остается загадкой закон о молодежи звезда звезды здоровье идеал инженер года инициатива интернет-бум инфо инфонаука история рока каникулы коллеги компакт-обзор конкурс конспекты контакты креатив криминальные истории ликбез литературная кухня личность личность в истории личный опыт любовь и муза любопытно мастер-класс место встречи многоликая россия мой учитель молодая семья молодая, да ранняя молодежный проект молодой, да ранний молодые, да ранние монолог музей на заметку на заметку абитуриенту на злобу дня нарочно не придумаешь научные сферы наш сериал: за кулисами разведки наша музыка наши публикации наши учителя новости онлайн новости рока новые альбомы новый год НТТМ-2012 обложка общество равных возможностей отстояли москву официально память педотряд перекличка фестивалей письма о главном портрет посвящение в студенты посмотри постер поступок поход в театр поэзия праздник практика практикум пресс-тур приключения проблема прогулки по москве проза профи психологический практикум публицистика путешествие рассказ рассказики резонанс репортаж рсм-фестиваль с наступающим! салон самоуправление сенсация след в жизни со всего света событие советы первокурснику содержание номера социум социум спешите учиться спорт стань лидером страна читателей страницы жизни стройотряд студотряд судьба театр художника техно традиции тропинка тропинка в прошлое тусовка увлечение уроки выживания фестос фильмоскоп фитнес фотокласс фоторепортаж хранители чарт-топпер что новенького? шаг в будущее экскурс экспедиция эксперимент экспо-наука 2003 экстрим электронная москва электронный мир юбилей юридическая консультация юридический практикум язык нашего единства
Голосование
Редакционный совет

Ростовцев Юрий Алексеевич
Главный редактор издания

Репина Ирина Павловна
Генеральный директор издания


Святослав Бэлза, Юлия Казакова, Ольга Костина, Кирилл Молчанов, Тимур Прокопенко, Владимир Ситцев, Людмила Швецова, Кирилл Щитов, Валентин Юркин


Наши партнеры










Номер 03, 2010

Времени у Тайлера не осталось

Стивен Тайлер преподнес очередной сюрприз – на этот раз не только подуставшей от его выходок общественности, но и своим коллегам: он объявил вдруг, что никогда и не собирался уходить из Aerosmith. Участники группы были удивлены: они-то уже ищут замену своему ненадежному во всех отношениях лидеру. «Он действует не как подобало бы трезвому человеку», – так с привычной мягкостью прокомментировал это заявление гитарист Брэд Уитфорд. Видите ли, просит группу подождать его еще два года: за это время он напишет книгу, запишет сольный альбом, а главное – протрезвеет уже по полной. Коллеги тянуть время не намерены: 2010 год они рассматривают как начало новой эры для своей группы.

 

Комедия ошибок

Ссора между Беком и The Fiery Furnaces началась с недоразумения. Сначала лидер группы Мэтт Фридбергер высмеял Radiohead за то, что те записали песню о Гарри Пэтче, все еще живущем британском ветеране Первой мировой войны. Потом выяснилось, что причиной тому – неосведомленность: Фридбергер полагал, будто речь в песне ищет о Гарри Парче – композиторе-авангардисте. Вместо того чтобы признать оплошность, он решил ее обратить в шутку, которую адресовал третьей стороне: «Мэтт предпочел бы оскорбить Бека, но слишком боится сайентологов», – говорилось в официальном пресс-релизе. Бек встрепенулся и... записал композицию, посвященную Гарри Парчу, теперь уже на самом деле – автору экспериментальной музыки, чем и замкнул круг этого абсурдного (в чисто английском смысле слова) конфликта. Стоит заметить только, что трибьют под заголовком «Corporeality» – не бросовая поделка: он был написан с использованием 43-нотной тональной шкалы, созданной Партчем, которая, как признано музыковедами, заметно раздвигает возможности современной музыки, насыщая ее дополнительными резонансными и частотными вариациями.

 

У женщин все получается лучше

Многих рок-фанатов неприятно удивило решение Слэша пригласить Ферги, сексуальную диву из Black Eyed Peas, для работы над вокальной партией в новой версии «Paradise City», но тот был непреклонен. «Она поет хард-рок получше иного металлического вокалиста, – отрезал гитарист. – По крайней мере, ни в чем не уступает тому, кто прежде занимал у нас место у микрофона». Трек вышел на обороте сингла, но войдет скорее всего и в альбом «Slash & Friends»: записанный при участии многих приглашенных музыкантов (в числе которых – Фли из Red Hot Chili Peppers, Дэйв Грол, Элис Купер и Cypress Hill), он должен выйти весной 2010 года. А пока что Эксл Роуз, по-видимому, раздумывает, что бы такое сказать в ответ: для всегда кичившегося своей «мужественностью» экс-вокалиста группы заявление Слэша прозвучало крайне оскорбительно.

Ответ очевиден

Джулиан Касабланкас, вокалист The Strokes, признался, что не знает, как реагировать на тот факт, что дебютный альбом его группы «Is This It» возглавил список лучших альбомов первого десятилетия нового века, составленный еженедельником NME. «Означает ли это, что мы настолько хороши или... что музыка десятилетия настолько слаба?» – задался Касабланкас нелегким для себя вопросом... На который каждый из нас наверняка знает ответ.

 

Ненавистный чемпион

Попробуйте перечислить пару-тройку самых убойных рок-риффов навскидку. «Whole Lotta Love» (Led Zeppelin), «Black Sabbath» (Black Sabbath), «Smells Like Teen Spirit» (Nirvana)? Почти точно в цель: они-то и расположились на местах со 2-го по 4-е в списке «Ста самых убийственных риффов в истории рока», опубликованном на днях журналом Kerrang! Но победителем оказался «Sweet Child O’Mine», Guns N’Roses. В числе современных музыкантов, поставивших его на вершину, оказались Алекс Гаскарт (All Time Low), Гевин Батлер (The Blackout), Густав Вуд (Yung Guns) и Лоуренс Рене (My Passion). Победа оказалась сюрпризом для самого Слэша, автора бессмертной, как теперь выясняется, нотной последовательности. «Не то чтобы плох был сам рифф, – несколько застенчиво заметил он, – партия была интересной... Просто мне не очень-то нравится сама песня. Точнее, я ее сразу возненавидел. Как, впрочем, и все остальные, за исключением Эксла Роуза». Ну и кто теперь оказался в дураках?

 


К началу ^

Свежий номер
Свежий номер
Предыдущий номер
Предыдущий номер
Выбрать из архива