Выпуском журнала занимался коллектив журналистов, литераторов, художников, фотографов. Мы готовим рассказ о коллегах и об их ярких, заметных публикациях.
А сейчас назову тех, кто оформлял СтМ с 1990-х до 2013-го.
Главный художник Александр Архутик,
мастер компьютерного дизайна Алексей Колганов
и фотограф Игорь Яковлев.
Большая часть обложек и фоторепортажей – творческая работа Игоря Яковлева.
Надеюсь, что нам удастся представить Вам увлекательную историю создания и деятельности СтМ.
Юрий Ростовцев, гл. редактор
«Студенческого меридиана», журнала,
которому я с удовольствием служил
с 1977 по 2013 годы.
В мире насчитывается полтора миллиарда велосипедов, треть которых находится
в Китае. Но именно в Калифорнии – рай для велобезумцев. Там больше всего изобретателей
и коллекционеров.
Велосипед на пляже
Артур Диллон создает необычные и, конечно, уникальные велосипеды. Он испытывает
их на лос-анджелесском пляже Плайя-дель-Рей. Здесь он вместе с сыном на трехколесном
велосипеде высотой 3,35 м и длиной 6,7 м!
Помощь солнца
Фотоэлектрические панели заряжают батареи на этом велосипеде. Во Франции закон
ограничивает скорость подобных машин 25 км/ч, а его двигатель должен останавливаться,
как только перестают крутиться педали.
Спина к спине
Каждое колесо, изобретенное Томом и Саймом Тейлорами, имеет собственный привод.
Его можно вести, сидя спиной друг к другу: превосходное решение, чтобы избежать
семейных сцен?
Велорадио
Изготовленный из алюминия в конце 40-х годов велосипед Хаффи-Радиобайк имеет
встроенное радио.
Пять стереоколес
Латинская версия тьюнига: мощная стереосистема в прицепе этого велосипеда.
Хромированное седло, устрашающая окраска и велюровая отделка завершают установку
Бенито Миранды.
Без участия ног
Дуайт Картленд III утверждает, что развил скорость 120 км/ч, спускаясь по
горным дорогам на своем велосипеде с корпусом без педалей (но с тормозами)! Гонщики
Тур-де-Франса развивают скорость 110 км/ч, когда съезжают по альпийским склонам.
Крутимся!
Никогда не испытывающий недостатка в идеях, Артур Диллон представляет свой
странный моноцикл. Крутя педали, он заставляет вращаться большое колесо вокруг
себя. Разогнавшись, невозможно затормозить без риска падения.
Большое колесо для любителей сломать шею
Стивен Томас считает честью использовать реставрируемые им велосипеды. Как
этот большой велосипед, чья слава восходит к 1880 году. Его скорость увеличивалась
с диаметром колеса, который мог достигать трех метров. Малейшее препятствие приводило
к падению.
Тем больнее будет падение!
Артур Диллон представляет еще одно свое изобретение: велосипед с горизонтально
соединенными педалями. Он может оставаться в равновесии только в случае, когда
оба велосипедиста имеют одинаковый вес. С двумя металлическими колесами высотой
2,40 м он весит 114 кг!
«Изи Райдер»
Братья Майк и Джефф Солак изобрели полувелосипед, полумотоцикл! Они используют
фару, крылья из стекловолокна и спицы от «Харлей-Дэвидсона». Стоимость также близка
к стоимости мотоцикла: 2000 евро!
Как змея
Йожеф Кадек, чешский дизайнер, придумал «локуст» – революционный складной
городской концепт-велосипед. Минимальные размеры благодаря круглой раме, сборка/разборка
одним движением и флуоресцентная окраска для безопасности. К сожалению, это пока
только прототип.